пятница, 10 июня 2011 г.

Freedom

Ура! Свобода! Я всё сдала! Поздравьте меня! А теперь отдыхотдыхотдых!
Сегодня ночью уезжаю на дачу на 4 дня, поэтому блог обновлять не буду, а поеду набираться сил и новых впечатлений.
Сегодня сдали последний экзамен и поехали с подружкой отметить все это дело. Замечательно посидели в кафе и зашли в Дом Книги на Невском. Ох, как я люблю книжные магазины! :) Купила себе "Портрет Дориана Грея" О.Уайльда и "Люблю твои воспоминания" С.Ахерн(последнюю сразу же взяла почитать подружка:). Буду культурно просвещаться:) На самом деле, прочитала только первые главы "Дориана Грея", а уже увидела кучу умных мыслей. Когда прочитаю целиком, расскажу вам об этой книге:) Но на обложке стоял штампик "Прочесть обязательно" и я поддалась, тем более мне ее очень рекомендовала одна хорошая знакомая.




















Ну а сейчас я пойду собирать вещи и немного почитаю. Не забывайте мой блог, участвуйте в опросе справа, задавайте вопросы на СПРАШИВАЙ.РУ. Все, всем удачных выходных, до встречи! :)


1 комментарий:

  1. поздравляю с окончанием))
    кстати, хороший блог!)
    стала твоим Пч)
    и ты моим становись,если хочешь)
    http://anyakoks.blogspot.com/
    заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить