воскресенье, 5 июня 2011 г.

Хорошее настроение :)

Как же тяжело придумывать названия постам)



У меня хорошее настроение!) Дада, была весь день на шоппинге - купила брюки черные, юбку-макси, майки, футболки и летнюю обувь) Фото выставлять не буду, извините, но мой комп не находит шнур от фотика=/ Так что возможно летом по мере поступления буду сразу выкладывать аутфиты с чужих фотиков :))

А сейчас я сижу и жую свеженькие фрукты: клубнику и черешню, ммм, люблю лето) Надо-бы пойти поучить обществознание, завтра экзамен по алгебре. Логика отменная))

На поводке мой верный пес) Как всегда смеюсь над ним:)

Ах, даа, я же ещё худею) Вчера наткнулась на забавную "молитву":

Возлюби салат и обезжиренный творог как саму себя. Да возрадуйся сырой
моркови, ибо лето скоро, лето. Во имя огурцов, капусты и святой
минералки. Кефир.


Так что вот) Всем хорошего настроения!) Пост небольшой, но мне нравится.





Комментариев нет:

Отправить комментарий