четверг, 9 июня 2011 г.

Рецепт пиццы и немного жизни:)

Хээй, всем привет) Ну, как я поняла, рецепт вам интересен, поэтому вот он:

Для теста вам понадобится:
  • Яйцо — 2 шт
  • Майонез — 4 ст. л.
  • Сметанa — 4 ст. л.
  • Мука (без горки) — 9 ст. л.
Для начинки Я использовала (вы можете добавить абсолютно другие ингредиенты, это уже по вкусу):
  •  Колбаса
  • Сыр
  • Репчатый лук
  • Соленые/маринованные огурцы
  • Кетчуп
Вообщем, проще говоря вы смешиваете все ингредиенты для  теста, чтобы получилась жидкая однородная масса. Выкладываете ее на противень(прежде можно смазать его сливочным маслом, дабы не пристало). Пора заняться начинкой) Я сначала выкладываю слой лука, сверху, нарезанные колечками огурцы, затем кетчуп, колбаса и в завершение натираем сыр:)
А потом в духовку минут на 10-15(ну там нужно следить). А можно это все дело изначально не на противень, а на сковороду и накрыть крышкой сразу, когда сыр расплавится - пицца готова)

Фото из интернета:)

Ну конечно кулинар и объяснятель из меня так-себе, но я хотя бы попыталась)

Ну а насчет меня, завтра экзамен по обществознанию, последний, урааааааааааааа!)) Я побегу готовиться, пожелайте мне удачи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий