понедельник, 6 июня 2011 г.

Алгебра, алгебра - моя любимая:)

Сегодня все одиннадцатиклассники России сдали ещё один основной экзамен, а именно МАТЕМАТИКА или МАТЕМАТИК, как в бланке:)
Чисто по ощущениям вроде справилась, что ж, будем ждать результатов.

Сегодняшний день ничем особенным не отличился, разве что Вика сегодня готовила) Пицца "Минутка". Если интересно, могу написать рецепт :) Подчеркиваю, ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО :) Воот, как это я на диете готовила пиццу? А вот так, не себе, а своему самому любимому и дорогому человеку. Получилось очень даже неплохо, все-таки меня заставили ее попробовать) Вот, а потом я пришла домой и устроила релакс: ничего не делала, ела фрукты и смотрела телек:) Вот она жииииииизнь:)

В моем блоге теперь мало мыслей, да, но это пока. Со временем обязательно начнем снова рассуждать на вечные темы:)


 Я с косичками, если что:)

Ну а пока, хочу написать, что мне очень приятно, что количество читателей растет:) Буду стараться для вас и обещаю, что оправдаю ваше потраченное время на мою страничку:)

Кстаааати, я зарегистрировалась на СПРАШИВАЙ,РУ можете наблюдать окошко этого сайта на панели справа:) Задавайте вопросы, если возникли, может хотите о чем-то почитать - пишите, буду рада вам отвечать:))

Да встречи:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий