четверг, 21 апреля 2011 г.

Что такое "BLOGFREE" ?

Свобода — это наличие у человека или процесса возможности выбора варианта и реализации (обеспечения) исхода события. Отсутствие такого выбора и реализации выбора равносильно отсутствию свободы — несвободе.
В определенном смысле, понятие «свобода» противоположно понятию «необходимость».

Мне понравилось начинать пост с определения понятия из Википедии:) 

Так вот, непосредственно о деле. В очередной раз в группе о блогах я переходила по ссылкам на дневники девушек, с интересной, на мой взгляд, фотографией. И вот, пройдя по множеству ссылок поняла, что примерно 1/4 девочек сейчас в состоянии "BLOGFREE", то есть свободном от блога. В википедии довольно запутанное и сложное определение, но предложение о том, что антоним слова "свобода" - "необходимость"  меня зацепило. Я начала раскручивать эту идею. Смотрите, получается, что для многих блог - это обязательство, некая необходимость в его обновлении, а перед кем? Перед читателями, естественно. Но на мой взгляд, это, немного нелепо. Конечно, приятно. когда тебя читают, когда тебя комментируют, когда твой блог интересен людям и они с нетерпением ждут новых постов. Но не кажется ли вам, что блог создается не только для ПЧ, а он создается во многом для себя и вы имеете полное право не обновлять его, если вам не хочется. Но как же, ведь читатели не поймут, перестанут заходить к вам в дневник...я считаю, что это не преданные читатели. Занятие блогом, его обновление, его улучшение - это хобби. Это должно быть простым и любимым увлечением, но никак не лишним грузом или балластом. 



Да, ещё не могу не сказать про те знаменитые 30 тем. Думаю, что каждая блогерша знает что это такое. Это когда писать не о чем. Ты пытаешься выдавить из себя хоть пару строк, придумать что-то, а тут тебе на помощь волшебные 30 тем. Тадаааа! Но почитав практически в половине блогов одно и то же мне реально начало это мозолить глаза. Оказалось, что практически все свободны и находятся в активном поиске отношений(на эту тему пост будет тоже), все негативно относятся к курению и алкоголю и т. д. И уже теряется индивидуальность и неповторимость ваших, именно ВАШИХ постов. Все, как говорится, под одну гребенку, под один шаблон. Это неинтересно.

Решать, безусловно вам, дорогие девочки, я лишь высказала свое мнение по этому поводу и не в коем случае не пытаюсь его вам навязать. Просто в следующий раз я бы задумалась, про написание слова "BLOGFREE" в своем дневнике или рассуждение на одну из ТЕХ САМЫХ 30 тем :) 

COMING SOON:  День Земли (История праздника)


Комментариев нет:

Отправить комментарий