суббота, 30 апреля 2011 г.

Международный день танца...

...был вчера) А точнее он отмечается всем миром 29 апреля :) Издержки из Википедии писать не буду, если захотите узнать больше об этом празднике - найдете:)

Сегодня хочу разбавить мои "голые" мысли небольшим отрывком из моей повседневной жизни. Конкретнее о том, как я провела вчерашний день. Международный день танца для меня как бы профессиональный праздник, хоть я и любитель, но танцами занимаюсь очень давно) И вот вчера мы с девочками из коллектива его "отмечали" поездкой на конкурс "Звезда танцпола" в город, который находится недалеко от нашего поселка (дада, я живу не в центре Питера, а в минутах 40 от города). Ну так вот) Мы возили на конкурс свой танец, который когда-то придумали сами. Он называется "Безумие". Мы танцуем в смирительных рубашках и босиком. На конкурсе танцевали в совершенно разных стилях, и мы никак не могли подумать, что возьмем ГРАН-ПРИ :) Мы были очень рады) Только домой потом было не уехать))) Ну да ладно:)
 Это мы в образе:)

А это уже после концерта:) 

Интересно ли вам было почитать что-нибудь из моей жизни? Или лучше продолжать писать исключительно мои мысли о чем-либо? если это кто-то читает, хотя вряд ли то оставьте комментарий. 

1 комментарий: