среда, 20 апреля 2011 г.

С чистого листа...

Привет всем тем, кто наткнулся на мой блог. Я рада вас приветствовать. Как видите, он абсолютно чист. Он новый, он другой. Очень долгое время мне хотелось найти что-то свое.  Я не хотела, чтобы это был блог такой же как у всех. Мода, прогулки, фотки с вэбки или с модных сейчас "профов" и "полупрофов"...нет, я против ничего не имею, я очень даже ЗА такие блоги, регулярно читаю подобные и мне нравится. Просто...просто захотелось чего-то своего.
В новой жизни моего блога будет мало моих фото, мало обо мне. Больше, наверное моих мыслей. Да, это будет мало кому интересно, но вдруг, кто-нибудь, да задержится, кто-нибудь подпишется. Хотя в первую очередь я буду писать для себя:)


Вобщем, счастливого мне творческого блог-пути:))


Комментариев нет:

Отправить комментарий