четверг, 2 февраля 2012 г.

Интервью

В предыдущем посте я обещала вам рассказать про один случай...короче, дело было так:

Когда мы на концерте, посвященном Дню снятия блокады,  ждали за кулисами выхода на сцену, к нам подошли репортеры, чтобы взять интервью. Боже, я так растерялась, что выглядела в кадре примерно так:



О Боже, как это ужасно осознавать, что я не умею держаться перед камерой, что все уже отснято и я ничего не могу исправить, короче говоря я несла полную чушь, надеюсь, что видео не пошло в эфир и я не взорву Ютюб :) хахаха :)

*Далее следует голый текст, так что если вы не хотите "грузить себя", то дальше можно не читать :)*

Но суть-то не в этом, все гораздо глубже и печальнее.
Вообщем, мой диалог с репортером был примерно такой:

-Что вы знаете про блокаду и что за люди сидят сейчас в зале?
-В зале сидят настоящие герои, люди, благодаря которым мы сейчас живем...
*остальной текст в моей голове отсутствует*
...и если бы это случилось в наше время, то люди, мне кажется, не выстояли.

После этой моей фразы репортер посмотрел на меня огромными от удивления глазами и поспешил закончить наш разговор, сглаживая мой ответ общими вопросами.

Но что, собственно говоря, его так удивило? Или вы тоже действительно считаете, что нынешнее поколение сможет так же МУЖЕСТВЕННО и ДОСТОЙНО сражаться с врагом? Конечно, 100% ответ на этот вопрос дать нельзя, но свое мнение я все же выскажу.

 Раньше были более самоотверженные люди,  которые реально любили и дорожили своей Родиной,  которые действительно были готовы отдать свои жизни! Было почетно быть героем, рисковать своей жизнью за кого-то, быть защитником отечества,  парни к этому стремились,  не было трусов.  А если бы сейчас началась блокада, то каждый думал бы только о том, как спасти себя. Нет уже той силы духа, сейчас мы стараемся не выходить  из дома в  -20,  холодно, ага, сейчас мы стремимся к богатству, чтобы у нас все было: дорогие такчки, куча брендовой одежды, в мечтах практически каждого новая жизнь, другая жизнь ЗА ГРАНИЦЕЙ, ведь хорошо там, где нас нет, правда. Мы отказываемся делать «грязную» работу, мы так трясемся за свой статус, за то, что о нас подумают окружающие, которым попросту наплевать на вас. Мы только и знаем, что обсуждать правительство, какие они там все олени и как они разваливают нашу страну (нет, конечно, от них очень много зависит, и много проблем, действительно, по вине правительства). А про подрастающее поколение курящее и распивающее Ягу во дворах, носящее шапки с 228, я вообще молчу. Только в наше время появляются левые радикальные движения с бритоголовыми парнями, скандирующие «Зиг хай!» и машущие от сердца к солнцу.  Неужели, все вот эти люди смогли бы достойно выдержать «900 дней и ночей»? Вряд ли. Конечно, несомненно, есть те, кто действительно гордится своей Родиной, кто пытается делать что-то, чтобы страна развивалась, чтобы она поднялась с колен, есть настоящие патриоты, есть люди, которые умеют переживать и сочувствовать другому, помогать другому, но их так мало.

Мне кажется, что нужно быть более человечными чтоли,  перестать печься только о своей заднице. Нужно что-то менять в себе.



2 комментария:

  1. Ну когда то же нужно начинать давать интервью. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну даа, приходит с опытом, но КАААК, как не забыть все слова, КАК сделать так, чтобы в голове не было "вапоты длвармидывлоапми", и ПОЧЕМУУУ, после того как люди с камерой уходят в голове появляется складный текст?!)

      Удалить