среда, 1 февраля 2012 г.

Предисловие

Февраль, самое время возобновить блог, как мне кажется) За столь долгий перерыв, всего лишь несколько раз я испытывала желание снова написать сюда, нооо, моя лень брала верх как всегда и все мои попытки были лишь нелепой сменой дизайна, хаха:)  Но с февраля, я твердо решила бороться с ней, с моим главным соперником, словом на букву Л.
Тем более, у меня сейчас каникулы и куча неиссякаемых ресурсов (энергии и энтузиазма) для того, чтобы заняться тем, что я давно уже списывала на нехватку времени/сил/вдохновения итп. Так что я снова постараюсь писать сюда, возможно зачастую это будет полный никому не понятный бред, но зато, я потом смогу это вспомнить и улыбнуться. Хотя кто знает, возможно кого и заинтересует данный бред. Поживем-увидим, но если увидите полную околесицу не крутите пальцем у виска :)



И в заключении моего вступления хочется показать забавный (ну для меня так точно) диалог с подругой:

-смотри, какое название можно придумать для коллектива, чтобы его аббревиатура была ML?
-хаха, My Laziness (c)

Очень в тему :)






2 комментария: