воскресенье, 5 февраля 2012 г.

5 февраля

Хээй, привет:) Как вы, как выходные прошли? Мои-замечательно.
В субботу пришлось проснуться очень рано и ехать в город по делам, я, конечно, жутко замерзла, так как в городе у нас дико холодно, поэтому, вернувшись домой, я сделала себе кружку горячего чая, залезла под теплый плед и взяла в руки книгу.

Фото не мое, это так, чисто для атмосферы:)

Я, кстати, люблю читать, но только то, что мне интересно. То, что задавали в школе мне зачастую казалось полной ерундой, из программы я прочитала только пару произведений и сдала ЕГЭ на 66 баллов, хах . Так вот, сейчас я читаю роман Эмили Бронте "Грозовой перевал", пока что мне тяжело понять сюжетную линию и что-либо вам рассказать, но как только я прочту это произведение, я смогу оставить о ней отзыв, если, конечно, вам интересно:) 

 Затем, включив ТВ, я увидела один из своих любимых сериалов: по кабельному шел "Секс в большом городе". Эх, как много в нем умных мыслей и жизненных ситуаций, и я просто в восторге от актерского состава!
Так закончилась моя суббота:)

Ну а на воскресенье была запланирована поездка в МЕГУ. Я очень хотела посмотреть в Икее милые штуки для комнаты, мне нужны были рамки для фото и для картины, которую мне подарила одна моя знакомая, а еще я хотела свечку, ноооо...как-то не сложилось, ничего из этого я не купила =/
Зато мы зашли с подругой в FOX и прикупили отличные толстовки для утренних весенних пробежек:)
Правда наоборот, я купила черную, а Пантелей синюю:)

Еще урвала кофточку летнюю за 100рэ в New Look и колечко в Lady Collection, но фото делать не стала, позже увидите:)
Потом я вернулась домой и ждала желанного гостя:) Ну а чтобы скоротать время, я смотрела сериал "Друзья". Блин, такая ностальгия по детству) Смотрела раньше, а половину шуток не понимала ведь совсем:) Зато теперь понимаю) Ха-ха)


Короче говоря, воскресенье тоже удалось:)
Завтра собираюсь в кино, осталась последняя неделя каникул :(
Всем удачного понедельника, ведь он-день тяжелый :) До встречи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий