четверг, 16 февраля 2012 г.

12 февраля


Это для настроения вам:))

Привет, блог! :)

Как вы тут без меня? Смотрю никто почти не скучал, ну и правильно делали:) Я тоже времени зря не теряла и в воскресенье встретилась со своими подругами (M&M's, помните?) :) Мы провели потрясающий день вместе, это было очень весело. Как следствие - множество фото и даже ВИДЕО:) Видео я монтирую "потрясающе", но по-моему получилось забавно, если кому-то это поднимет настроение - я буду только рада:)



А вот фотки:

















Ну а напоследок  скажу, что зима уже конкретно поднадоела, хочу весну!) Хочу достать из шкафа свое позитивное оранжевое пальто и радовать себя яркими красками:) Ах даа, я же только с 13го вышла на учебу, пока еще не надоело, это радует :))

Так что жду весну и ваши комментарии:) До новых встреч! )

2 комментария: