пятница, 22 июля 2011 г.

Мелочь, а приятно:)

Сегодня получила первую награду The versatile blogger. Она пришла ко мне от одной очень милой девушки по имени Оля. За что я ей сильно благодарна :)




Мне безумно приятно и очень польстило, но эстафету я передавать не буду, просто...ммм, нет, не буду кидаться фразами, типо "я не понимаю этой награды" или "она мне не нужна". Я уже писала о своих любимых блогершах тут. Ну а новые факты о себе ловите:)

1) 12 лет занимаюсь танцами
2) В школе никогда не дружила с физикой(теперь молюсь, чтобы ее не было в ВУЗе)
3) В аттестате о среднем полном образовании имею 1 тройку (угадайте по какому предмету:)
4) Мое настроение меняется по 4 раза на дню
5) 2 года занимаюсь вокалом, получается неплохо("браво" кричат на каждом выступлении:)
6) 3 года назад резко похудела на 13! кг (за месяц)
7) Всегда загадываю желание, если вижу на часах 00:00 и 22:22


Комментариев нет:

Отправить комментарий