суббота, 9 июля 2011 г.

Итоги

25 ПЧ! Маленький, но юбилей, поэтому подведем небольшой итог:)

Моему обновленному блогу около четырех месяцев. За это время:
  • написано 35 постов
  • получено 20 комментариев 
  • более 1500 просмотров (500 из них за последний месяц:)
  • блог посетили читатели из 20 стран
  • за это время дизайн менялся около 15 раз
  • на данный момент количество ПЧ равно 25 :)
Я говорю искреннее спасибо за то, что вы посещаете мой блог, читаете, комментируете, даже в конкурсах в различных группах голосуете) Мне безумно приятно ваше внимание. Я надеюсь, что время, которое вы проводите в моем блоге, вы не считаете потраченным впустую. Надеюсь, что каждый находит здесь для себя что-то интересное. Было бы здорово, если бы мой блог развивался и дальше и продолжал радовать всех, кому это интересно)

Я люблю своих читателей:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий