пятница, 15 июля 2011 г.

Странно

Всем привет! :)

Час уже поздний, а это значит, что пришло время о чем-нибудь порассуждать:) Так что если у вас нет настроения читать мой бред, то ждите поста с фотками с ДР(он был у меня 11 июля:)

Ближе к делу. Почему я не сплю? Навряд ли вы зададите мне такой вопрос, но я отвечу самой себе: Слишком много думаешь, да и режим дня летом конкрееетно сбивается.

Но речь пойдет не об этом. Я хочу написать об одной блогерше (назовем ее U), которая взяла на себя ответственность критиковать блог другой девочки (пусть она будет А). Что здесь особенного? - спросите вы. Да собственно говоря ничего, да только пост получился необоснованный, критика обобщенная, конкретики мало, конструктивизма тоже. Ну и я решила немного развлечься, написала то, что я думаю в комменты, но анонимно (в этом заключалось веселье). Реакция последовала незамедлительно, мне так называемой анонимке, которая "боится показать свое лицо", был отведен целый пост с названием "Да успокойтесь вы!". можно даже было подумать, что было послано 1000 негативных сообщений в сторону U от разных блогеров с негодованием. Короче говоря, я расписала всё что я думаю по пунктам, и, видимо, оказалась права настолько, что мой комментарий был просто напросто удален, ну или возможно у нее стоит фильтр, в этом я удостоверюсь уже завтра днем:)

Проблема-то вроде бытовая, какое мне вообще дело до этих блогов, пусть пишут что захотят, как захотят, да, как говорила наша любимая учительница "За державу обидно". Хаха, не в тему про державу, но воспоминаний куча забавных просто с этой фразой. Короче говоря, если посомтреть на эту проблему глобально, то удивляет следующее: Почему мы так боимся признаться в том, что были неправы? Почему нам проще как-то игнорировать правильные мысли, чем согласиться с ними, сказать спасибо и сделать выводы...или просто сказать "Спасибо, но я останусь при своем мнении". Ответ-то прост. Мы просто слишком сильно себя любим, все мы эгоисты, мы привыкли к тому, что наше мнение превыше всего, и к плану из двух пунктов:
1) Я всегда прав
2) Если нет, смотри пункт 1.
Но ведь это неправильно как-то. Честно говоря, я ярый поклонник спорить с кем-нибудь. Я редко проигрываю, ведь вступаю в спор только тогда, когда на 100% уверена в своей правоте. Но иногда случалось, что победа доставалась не мне и моя точка зрения терпела фиаско. Проиграв, я чувствовала себя...униженной и оскорбленной чтоли.  И не смотря на осознание того, что моя точка зрения несостоятельна, я говорила, что остаюсь при своем мнении. Прошло время, до того как я это поняла. Радует, что это улеглось в моей голове и я стараюсь меняться. Чего всем желаю :)

А ещё пара слов о самой критике. (Я сейчас высказываю свое мнение)
Дорогие блогеры, в частности U, зачем вам это? Зачем создавать бессмысленные посты с многообещающим названием "Критика"? Вы ведь все талантливые, интересные. У вас у всех есть своя жизнь, не менее яркая и заслуживающая того, чтобы ей можно было и хотелось с кем-то поделиться. Да даже если вы увидели какие-то недостатки в чужом блоге, напишите КОНСТРУКТИВНО и ПО ДЕЛУ самому блогеру, лично, что вам не нравится, я уверяю вас, это намного эффективнее, чем обижать друг друга такими постами, хотя писать в начале что никого не хочешь задеть, но всё просто ужасно. Ну или же вообще лучше ничего не пишите, если не уверенны до конца в своей правоте, лучше откройте свой блог и проверьте: нет ли у вас таких же ошибок. Все мы не идеальны: иногда опечатка, иногда фото у окна или у стены, или на фоне комнаты, чтобы порадовать ПЧ хоть каким нибудь фотоматериалом, так как читать "голый" текст иногда очень скучно. Все мы индивидуальны, все мы разные, если порыться в блогсфере, очень тяжело найти два АБСОЛЮТНО одинаковых блога, сложно так же найти очень хороший блог, который бы нравился ВСЕМ или очень плохой. У всех разные вкусы и понятия, навязывать свои другому человеку не стоит, он тоже личность и его точка зрения имеет место быть.

Мой совет: БУДЬТЕ САМИМИ СОБОЙ. СЛЕДИТЕ ЗА СОБОЙ. САМОСОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ, РАЗВИВАЙТЕСЬ. И У ВАС ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВАШИМ БЛОГАМ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий