воскресенье, 8 мая 2011 г.

Дружба

Нда) Третий пост за сегодня, ничего, бывает:) На ночь глядя захотелось порассуждать на тему дружбы. В моем понимании дружба - это нечто светлое и доброе, это доверие, общие интересы, общие темы для разговора, это когда тебе интересно с человеком и тебе хочется больше времени проводить с ним и все рассказывать. Друг-это надежная защита, поддержка и опора. В любой ситуации он должен понять, поддержать, простить если что не так. Вообщем друзей...их много быть не должно. Должно быть несколько. Очень тяжело терять друзей, нет, не в смысле гибели это совсем страшно, а когда просто...ваши пути расходятся. Это тяжело, это грустно, это неприятно. Но с любой такой ситуацией можно справиться, можно пережить, можно. Я это точно знаю, как говорится из "личного опыта". Когда мы в очередной раз поссорились с моей очень хорошей подругой в пух и прах, я поняла, что эти ссоры бессмысленны, они ммм на пустом месте вроде бы, но я смотрела на проблему глобально. Перестали общаться, мне порой ее не хватало. Но нужно уметь справляться с этим, если человек после ссоры говорит что-то у вас за спиной, обсуждает вас с другими, "перемывая кости", то он явно вам не друг. Привязанность друг к другу - вот что движет вами первое время, это очень сбивает с толку. Знаете, есть такая "ванильная" цитата, в духе: "если любишь-отпусти, вернется-хорошо, значит настоящее, если нет - не твое и было", ну это не дословно, но смысл в этом) Так вот, я любила, я отпустила, не вернулось. Бывает тяжело, когда друзья они слишком разные, когда хочется отдыхать от дружбы, но тянет к человеку вроде бы и все такое... Вопрос: "Зачем делать то, что тебе в тяготу, что тебе ммм ну грубо говоря не нравится?". Решать, безусловно, не мне, я лишь даю советы, как человек знающий) Конечно, все разные и дружба у всех разная. Нужно лишь понимать, что дружба должна быть в радость и приносить только положительные эмоции, дружба - это не работа. Просто нужно уметь вовремя понять кто настоящий друг или любимый и уделять больше времени этому человеку) вот так я считаю)


Берегите настоящих друзей. Не забывайте их. Не предавайте их. Желаю всем вам, чтобы вас окружали только НАСТОЯЩИЕ друзья.


Комментариев нет:

Отправить комментарий