воскресенье, 8 мая 2011 г.

Настроение



Зажигательные ритмы сальсы поднимают мое и без того хорошее настроение:) Наконец-то период весенней прохлады покинул наш город и на улице снова стало тепло:) Проснулась я в два часа дня) Дааа, соня я ещё та) Зато выспалась, а это мне удается очень редко, а потом поехала на шоппинг) Особо ничего покупать не планировала, но тем не менее без покупок не вернулась) Купила две пары джинсов, шорты и футболку с майкой на лето. Хотела выложить фото, но что-то не ищет мой комп USB от фотика :(( Так что если кого-нибудь фото интересует покажу потом. Ещё купила тушь L'OREAL Paris VOLUME MILLION LASHES. Мне она понравилась. Ну вот в принципе и все, принимайте участие в голосовании справа, жду комментариев, если вам интересны фото вещей. :)


Удачи вам, может вечером о чем-нибудь порассуждаем:)



1 комментарий:

  1. Привет^^
    Мне очень нравится твой блог^^
    Я уже стала твоим читателем)
    Становись и ты моим ПЧ:
    http://alinkaberesneva.blogspot.com/
    оставляй комменты,учавствуй в голосованиях:)

    ОтветитьУдалить