пятница, 13 мая 2011 г.

Не забыли меня? :)

Вот я о вас не забыла) Каждый день хотелось что-нибудь, написать, но тупо не хватало времени. 11 класс как-никак, последняя неделя перед последним звонком и экзаменами предстоит, так что сейчас половину времени уделяю учебе. Вторая половина времени разбита на четверти: одна четверть - друзьям, родным и любимому, а вторая - подготовка к отчетным концертам в танцевальной и вокальной студиях. Вообщем сейчас времена нелегкие.

Кстати, как показал блогспот, забрасывать блог на пару дней даже полезно, а то пишешь, пишешь, стараешься, а потом "раз" и всё, и все труды на смарку. Так что мне повезло, я  с пропажей постов не столкнулась.

Вот, в принципе на этом закончу, ибо ждет меня моя "любимая" физика и биОЛОЛОгия :))

 Старшая группа ХК "Орфей" с руководителями

Всем удачных выходных, если будет возможность и/или желание - напишу вам :))
Кстати, вам интересно узнать о нашем коллективе? Ответы в комменты, (если это кто-нибудь читает))

Комментариев нет:

Отправить комментарий