среда, 30 января 2013 г.

Figure eight

Всем доброго времени суток! Как ваши дела?
Мои, вот, замечательно :) Ну, обо всем по-порядку:

1) В моем блоге новый дизайн! Мне нравится, а что вы скажете? Слишком хипстерский? А может, слишком "космос"?) В любом случае, я довольна тем, что получилось:)

 Скриншот на память:)

2) Стена над кроватью в моей комнате больше не пуста! :) Я уже давно, оооочень-оочень давно хотела повесить туда что-нибудь, но все как-то не доходили руки, и вот, чудо случилось! 

Спасибо IKEA за рамки :)

3) Сегодня мои волосы стали выглядеть более живыми, потому что до них тоже дошли руки специалиста, точнее сказать, мои ноги дошли до парикмахерской   
Если вдруг кому интересно как я ухаживаю за волосами - оставляйте комменты :)

4) Сегодня ночью я открыла для себя потрясающую певицу Ellie Goulding (кликабельно).  

Пройдя по ссылке, вы попадете в прекрасную группу вк об этой певице. Там есть все, что надо: фото, видео и 
МУЗЫКА.
У Элли неповторимый и очень приятный тембр голоса, интересные аранжировки. Моя любимая песня на данный момент: 



Это, наверное все, о чем я сегодня хотела рассказать. Жду ваших отзывов и впечатлений :) Спасибо всем, кто это прочитал :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий