пятница, 12 августа 2011 г.

Балет

Привет всем:) Теперь уже пишу вам в качестве студентки) Поступила на очное на бюджет, буду экономистом) Но рассказать хочу не об этом. Сегодня я была в Александрийском театре. Мы смотрели  балет. Это была блестящая постановка Бориса Эйфмана "Анна Каренина". Мне очень понравилось. Мои впечатления просто не передать словами:) Я безумно люблю балет, люблю танцевать и представляю какой это тяжелый труд, как нелегко участникам балетной труппы, но они делают всё очень грациозно. Я не буду расписывать сюжет, как что, я ведь не великий критик и особо ничего не смыслю в рецензиях, так что просто скажу, что было незабываемо.
Вот несколько кадров со спектакля. Фото не мои, они взяты с оф. сайта (http://www.eifmanballet.ru/index.php). Сайт очень красивый, кстати, загляните:)









Кстати, послезавтра я поеду на свадьбу к Сергею Лазареву! Так что обещаю вам несколько фотографий с этого потрясающего события :) На самом деле, это не тот Сергей Лазарев, о котором вы подумали) Это мой троюродный брат, тёзка знаменитого певца) Но все друзья офигевают, когда я говорю первое предложение этого абзаца:))

Вообщем, всем удачных выходных, не скучайте:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий