среда, 31 августа 2011 г.

31 августа

Как же быстро закончилось лето. Я провела его абсолютно бестолково, никуда не съездив и ничего нового не узнав. Поступила в ВУЗ - это хорошо, и вот, завтра уже 1ое сентября. Помню, как в прошлом году было здорово одновременно и весело и грустно, ведь ровно год назад было мое последнее ШКОЛЬНОЕ первое сентября. Кажется, что только недавно я шла на линейку с двумя огромными белыми бантами и большим букетом в руках. Я очень хотела в школу, как и все первоклассники :) Годы пролетели незаметно, и вот, я снова с трясущимися коленками отправляюсь в новую среду обитания, словно 10 лет назад:)) Надеюсь, что в всё будет хорошо, что будет хорошая группа, дружественная атмосфера, добрый пед. состав, чтобы ходить туда, как в школу, с огромным удовольствием. Мне будет очень не хватать моих любимых одноклассников и учителей, мы так много пережили вместе, что стали одной большой семьей. Так что я надеюсь, что мы по-прежнему будем собираться все вместе и обсуждать свежие новости:))

Прошлое 1ое сентября, я на среднем ряду, 1я парта, вся во внимании:))

Короче говоря, всех заране поздравляю с праздником, возможно напишу вам завтра, ну а пока, ПОКА :))

-Thinking aloud

Комментариев нет:

Отправить комментарий